Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
- Разработка новых методических технологий организации УВП;
- Создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
-
Деятельность методического совета школы наполнена следующим содержанием:
- формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методическая учеба кадров;
- определение содержания, формы, методов повышения квалификации педагогических кадров;
- осуществление планирования, организации и регулирования методической учебы, педагогических кадров, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.
Орган управления осуществляет следующие функции
- определяет стратегию образовательной деятельности;
- обсуждает и принимает учебные планы, программы, производит выбор форм, методов обучения и воспитания;
- принимает решение о приёме, переводе, отчислении и выпуске обучающихся, вносит изменения в комплектование учебных групп по заявлениям тренеров-преподавателей; вносит изменения в численный состав учебных групп по заявлению завуча, согласно Положения о комплектовании учебных групп;
- принимает решение о зачислении обучающихся из резервного состава учебной группы – в основной, при условии им спортивных нормативов, как и обучающихся в основном составе учебной группы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО по вопросам образования, воспитания и охраны здоровья;
- проводит промежуточную аттестацию обучающихся в ОО, определяет порядок, сроки и форму проведения промежуточной аттестации обучающихся; может рассматривать изменения в порядок проведения промежуточной аттестации в течение учебного года по заявлению 3-х и более тренеров-преподавателей;
- принимает участие в разработке календаря спортивно-массовых мероприятий;
- планирует проведение семинаров, открытых уроков;
- планирует проведение, участие и подводит итоги участия в соревнованиях;
- планирует подготовку сборных команд;
- планирует работу по усовершенствованию отбора в спортивную школу;
- доводит до членов Методического совета изменения в правилах судейства соревнований;
- организует и проводит работу по учёту подготовленности учащихся.
Содержание работы органа управления
- Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса
- Развитие творческих способностей обучающихся
- Улучшение качества воспитательной работы
- Формирование творчески работающего коллектива учителей
- Совершенствование механизма устойчивого развития качественно новой школы, обеспечивающей открытость образовательной системы, её восприимчивость к запросам детей, родителей
- Укрепление материально-технической базы школы